Новая система отчетности о звонках

Asterisk reports Представляем Вам новую систему отчетности – результат многолетнего труда по усовершенствованию ядра телефонной системы. Она позволяет полностью объединить все звонки в рамках одного вызова не смотря на все преобразования внутри системы. Вызовы из очереди или переведенные – все это отображается в одном потоке.

Для анализа доступна вся цепочка прохождения вызова: на какой DID номер позвонил клиент, как определился, когда включилась запись, Lynks TBE call flow asteriskв какое IVR он попал, какой пункт выбрал и так далее вплоть до очереди и кто из очереди ответил на вызов.

Новая система отчетности станет основой для дальнейшего улучшения аналитики вызовов. Теперь полноценно и однозначно доступна информация о входящих, исходящих, транзитных и внутренних вызовах в системе.

Asterisk reports DID входящиеПомимо этого расширена отчетность системы биллинга: добавлен отчет о входящих вызовах. Он позволяет узнать структуру входящих вызовов в разрезе по кодам городов, по названиям направлений, по транкам и по DID номерам. Так же выводится график показывающий количество новых звонков, т.е. тех абонентов которые как минимум год не звонили в компанию. Этот инструмент позволит, например, оценить эффективность рекламы.

  • 16/01/21
  • 0
  • Оценка: 1.00/5, голосов: 2

Комментарии

Оставить комментарий